Представляем Второй Международный конгресс IFCA 2021
- Пятница, Сен 03 2021
- Полезное11
Значение и авторитет комплаенс значительно выросли за последнее время, превращая его в мировой бренд. Сегодня это инструмент успешного развития компании, свидетельство ее успешного противостояния рискам. Комплаенс-методики проявляют себя как эффективная стратегия обеспечения деятельности компании в современных условиях правового поля.
Сегодня обсуждение вопросов комплаенс выходит на международный уровень. В частности в ноябре 2020 года был проведен Первый Международный Конгресс по комплаенс IFCA. Онлайн-режим позволил обеспечить широкую географию участников: в работе мероприятия принимали участие 789 участников, представляющих 12 стран со всего мира.
Главные задачи комплаенс – выявлять и предотвращать нарушения законодательства со стороны компании, исключить коррупционные действия со стороны сотрудников, поднять бизнес-репутацию компании и оценить риски нарушений законодательства.
Направления работы Первого Международного Конгресса
Продуманная организация Конгресса позволила его участникам получить бесценный опыт общения и обмена информацией. Участники получили возможность не только обсудить теоретические аспекты и их практическое воплощение, но и услышали экспертные мнения по многим вопросам от ведущих специалистов комплаенс.
На протяжении пяти дней были проведены обсуждения следующих направлений:
- проблема лидерства в условиях трансформации комплаенс;
- обязанности и задачи комплаенс-менеджеров, обеспечение условий для их успешного изучения и осуществления;
- современные технологические разработки, их влияние на комплаенс;
- функции регулирования комплаенс-деятельности;
- ключевые перспективные направления деятельности на период до 2030 года.
Обсуждение ключевых проблем проводилось в нескольких форматах: пленарные заседания, участие в секционных обсуждениях, разбор кейсов. Для желающих перенять опыт коллег, подготовлены видео записи всех дней проведения Конгресса.
Обмен мнениями и изучение опыта экспертов являются мощными стимулами для ознакомления и внедрения стратегий комплаенс на рынке России. Это позволит более активно использовать механизмы комплаенс с целью формирования как системы предотвращения нарушений, так и системы выявления и реагирования.
Второй Международный Конгресс
Первый опыт подобных мероприятий получил свое продолжение в решении провести второй по счету конгресс по обсуждению комплаенс. Приглашаем всех желающих купить билет и принять активное участие в обсуждении наиболее насущных проблем для усиления деловой репутации вашей компании.
Второй конгресс IFCA 2021 запланирован на 4-8 октября 2021 года. Как и в предыдущем году, он пройдет в режиме онлайн. Согласно предварительной программе, запланировано рассмотрение следующих вопросов:
- комплаенс – стратосфера, средство достижения бизнес-целей;
- функция регулирования и законодательство;
- зона рисков и комплаенс для их предотвращения;
- распределение комплаенс по секторам рынка;
- фокусирование на будущем, сотрудник будущего, бизнес в условиях преодоления последствий пандемии COVID-19.
Как стать участником конгресса
Для того, чтобы принять участие в пленарных и секционных заседаниях, услышать экспертную оценку и приобрести новый опыт, необходимо купить билет. Это удобно сделать по этой ссылке. Приглашаем приобрести билет и расширить свои теоретические знания и практические навыки. Участие в заседании конгресса предусматривает доступ к синхронному переводу, использование видео записей, получение сертификата участника.