wrapper

Советы предпринимателя по организации бизнеса в России.

Бизнес в России: от наёмного работника до собственной фирмы.

Что такое "своё дело" и чем оно отличается от бизнеса.

Чтобы правильно донести информацию до читателя, необходимо разобраться сначала в понятийном аппарате. Большинство людей полагает, что "свое дело" и бизнес это абсолютно одинаковые вещи. На самом деле это совершенно не так! Свое дело — процесс, при котором организатор принимает непосредственное участие в своем проекте. Бизнес более обширное понятие, и как правило это отлаженный процесс, при котором организатор может контролировать, управлять и получать постоянную прибыль со своего проекта, а может НЕ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЯ в его управлении, бизнес будет работать без его вмешательства, автономно. Таким образом, главное отличие этих двух понятий — это функционирование предпринимательского процесса. При налаженном процессе, бизнесмен, может жить в другой стране и получать постоянный доход.

Положительные и отрицательные стороны предпринимательства.

Многие люди считают, что запуская свой проект они станут более независимыми и свободными. На самом деле это не совсем верно. Конечно, это может зависеть от сферы деятельности, а также от возраста проекта. Но на ранних этапах вы можете забыть про свободное время!
Работая по найму (мы говорим сейчас, про нормальные условия труда): работник имеет право на стабильную заработную плату, на оплачиваемых отдых, законные выходные дни, бонусы и карьерный рост. Но в данном случае человек полностью является материально зависимым от своего работодателя – от его компетентности, от его настроения, от его желания заботиться о своих подчинённых и много чего ещё!

Когда вы запускаете свой проект, знайте - вы должны вкладываться в него полностью. Вы не должны жалеть сил и времени. Вы обязательно будете вознаграждены за свое терпение и усердие. Ну конечно, если это не паразитический сектор экономики. К ним я отношу: торговлю табаком, алкоголем и другой абсолютно ненужной для человека продукцией!

Когда я запускал свой первый проект мне было 25 лет. За плечами у меня был 10-летний опыт работы в полиграфии. Я прошел по карьерной лестнице от помощника переплётчика до руководителя отделением. Я многое умел: печать визитки, буклеты, листовки, знал печатные машины, умел делать переплёт. Я проработал большое количество времени в оперативной полиграфии в Москве. Потом я сказал себе "хватит", есть опыт, пора делать, что-то своё!
И вот, сейчас у меня типография, это конечно не бизнес, но своё дело, которое приносит мне постоянной доход и позволяет регулярно путешествовать по загранице три раза в год.
На первых порах, (это время у меня длилось в течении года) — я абсолютно не знал что такое отдых, я работал и день и ночь. Осваивал создание сайтов, изучал рынок полиграфии, спрос людей на полиграфическую продукцию, делал дизайн по ночам, собирал квартальные календари, осваивал продвижение сайтов, бухгалтерию и много чего другого.
Сжатый финансовый бюджет не позволял мне нанимать людей, во всем я принимал самостоятельное непосредственное участие. Потом у меня был запуск проекта с интернет-магазином профессиональной косметики и тоже достаточно успешный.

В качестве рекламы, если вам нужно напечатать срочно визитки в Москве, сделать это можно здесь: офсет, цифровая печать, шелкография, печать на самоклейке и многое другое))

Советы начинающим стартаперам.

Если вы хотите стать самостоятельными во всех жизненных планах,будьте готовы совершить рывок в своём мировоззрениии:

1. Избавьтесь навязанных страхов в вашей голове;
2. Определите, какое направление деятельности вам близко, что вы любите, что умете делать, какой у вас есть опыт;
3. Будьте готовы постоянно учиться и получать знания: тренинги, лекции, подкасты, книги и так далее;
4. Придите к выводу, что неудачи — это ваш жизненный опыт. Многие успешные предприниматели на первых порах набили множество шишек. Усвойте, что основные знания приходят с опытом;
5. Найдитее хороших помощников, цените их, вознаграждайтее достойной заработнойй платой;
6. Будьте аккуратны с партнёрами. Не берите в партнёры своего близкого товарища или друга. Практика показывает, что в 99% таких случаях всё заканчивается печально.
7. Знайте, что в России много неосвоенных направленийй деятельности; главное, будье внимательны к окружающей обстановке, изучайте в чем нуждаются люди.
8. Учитесь делегировать обязанности, но не забывайте контролировать и смотреть, как работники с ними справляются.

К каждому бизнес-проекту стоит подходить индивидуально, изучать его слабые и сильные стороны. Время кризиса — это прекрасная возможность запуска своего стартапа: это может быть цифровая полиграфия по печати визиток и листовок, магазин по продаже косметики со склада, бутик по реализации товаров из Китая. Много видов бизнеса можно запустить в нашей стране!
Главное — усердие, желание учиться и трудиться! Желаю вам успехов!.

автор Руководитель РА ВИКИПРИНТ, Журавлев Денис Юрьевич

Подробнее ...

Двери из массива в интерьере

Когда черновой ремонт в доме подходит к финальной стадии, начинается поиск и выбор отделочных материалов, межкомнатных дверей и напольного покрытия. И если с полом и стенами разобраться проще, то выбор межкомнатных дверей задача не из легких. Важно подобрать двери из материала и с отделкой, которая будет дополнять дизайн дома, а не выделяться неприятным пятном. Материалы, из которых изготавливают межкомнатные двери разнообразны, но у всех есть особенности в эксплуатации. 

Виды межкомнатных дверей

  • Ламинированные 
  • Пластиковые
  • Шпонированные
  • Двери из массива

Благородно в интерьере смотрятся межкомнатные деревянные двери. А современные способы обработки дерева делают их прочными и долговечными. 

Преимущества дверей из массива

  • Они являются экологичными. Производятся из натурального дерева без использования синтетических материалов. В доме, где есть дети или аллергики, такие двери будут самым правильным решением.
  • Имеют хорошую звукоизоляцию. Массив отлично поглощает посторонние шумы и звуки. Если семья большая, то возможность побыть в тишине будет особенно ценна. 
  • Прочные и долговечные. Такие двери могут служить многие годы, а при должном уходе и десятилетия. При физическом воздействии их сложно повредить. 
  • Цвет и внешний вид никак не меняется под действием солнечного света и влажности. Двери обрабатывают специальными составами, которые делают их непроницаемыми для внешнего воздействия и перепада температур. 
  • Дерево отлично поглощает влагу из воздуха. При сильной влажности двери вбирают в себя излишки, а при недостатке отдают обратно. 

Межкомнатные двери делают из разных пород дерева: сосна, дуб, ольха, ясень, бук. От породы дерева зависит уникальный рисунок на двери. Единственный недостаток - это высокая цена на двери из массива. Но этот недостаток сполна окупается всеми достоинствами и эстетическим внешним видом. 

Если хочется внести изюминку в деревянную дверь, отлично подойдут разные виды декора и покраски. На производстве могут предложить различные варианты фрезеровки, покрытие эмалью, стеклянные элементы. 

Выбирая межкомнатные деревянные двери, вы получите надежные, долговечные и стильные изделия. Правильно подобранные элементы и цвет двери смогут соединить все детали интерьера в единую картину. Двери из массива всегда будет радовать своей функциональностью, внешним видом и никогда не выйдут из моды.

Подробнее ...

Как объявить себя банкротом и в каких случаях это происходит

Сперва давайте скажем, как термин банкротства интерпретируется за пределами нашей страны. Определение банкрот является экономическим термином и обозначает полную неспособность выполнять свои долговые обязательства перед кредиторами. Банкротом может быть признано как юридическое, так и физическое лицо.

Признание банкротом можно получить только по решению суда, на основе предоставленных и изученных документов, полностью подтверждающих факт разорения. В разных случаях признания банкротом долг может быть либо реструктуризирован, либо списан как частично, так и полностью.

Что такое банкротство в России

Принятие закона о банкротстве в Российской федерации произошло только 29 декабря 2014 года. Намного позже, чем в странах запада. После внесения огромного количества поправок закон начал полноценно действовать с 1 октября 2015 года. Давайте более детально рассмотрим, на сколько изменились отношения между кредитором и должником в связи с вступлением в силу данного закона в действие.

Если кто-то хочет взять кредит онлайн, то стоит помнить, что в категорию банкротов попадают только те заемщики, общая сумма всех просроченных выплат которых составляет свыше полумиллиона рублей при просрочке более чем на три месяца. Помимо этого, человек может быть признан банкротом в случае, если после выполнения своих обязательств по кредитам у него остается сумма, не достигающая прожиточного минимума.

Если заемщик исчерпал все стандартные способы погасить кредит, ему все равно нужно понимать, что признанный банкротом ни при каких обстоятельствах не освобождается от выплаты алиментов, а также выплат, назначенных судом по возмещению причиненного вреда жизни или здоровью других людей.

При наличии источника дохода есть вероятность, при которой можно произвести реструктуризацию задолженности, в том числе в судебном порядке по согласованию с кредиторами. Оглядываясь на подобную практику за границей, можно сделать вывод, что это крайне не выгодно банкам и они, как правило, требуют погашения всех долгов перед ними за счет распродажи имущества разорившегося заемщика, но суды чаще всего в этом вопросе склонны придерживаться позиции должника и прибегают к решениям вопроса путем реструктуризации задолженности. Однако в случае отсутствия каких-либо источников дохода к сожалению начинается неизбежная процедура распродажи имущества для погашения долгов, поэтому крайне важно понимать, что, если ситуация доходит до судебных разбирательств необходимо им обзавестись в срочном порядке, чтобы оставались возможности расплатиться с долгами по кредиту без продажи собственности.

Подробнее ...

Облачные серверы по доступной цене

Сейчас набирает обороты такой способ хранения информации как облачный сервер. Это надежный способ хранить и передавать информацию из любой точки планеты, не опасаясь за сохранность данных. Одним из таких серверов является Boodet.online, который гарантирует бесперебойную и безопасную работу в облаке. Сама система работает таким образом, что потеря данных буквально исключена: автоматические хранилища позволяют восстановить любую информацию, которую пользователь ненароком удалил. А защиту от хакерских атак гарантирует система резервных копий - бэкапов, бесплатная и не усложняющая работу с данными. Работа с постоянным обновлениями также учтена: в любой момент можно воспользоваться резервным копированием и вернуть последнуюю рабочую версию. Таким образом сервис предоставляет практически абсолютную защиту персональных данных.

Конфигурация товара

По желанию клиента процессор может быть настроен любым образом, удовлетворяя самым разным требованиям. Для желающих работать с максимальной эффективностью существует Monster-тариф стоимостью 1400 рублей. Если же человек не собирается сохранять большие массивы информации, а хочет просто с удобством передавать данные по сети, VPS от 72 рублей в месяц должен его заинтересовать. Но даже если вы пользуетесь минимальным тарифом, вся ваша информация будет храниться исключительно на SSD, что обеспечит скорость и удобство в работе. Человеческий фактор в системе минимален, однако быстрая техподдержка не позволит остаться вам с проблемой наедине. А за всей техникой следят специалисты, которые поддерживают оптимальную работу системы и постепенно обновляют его физическую составляющую.

Цена товара

Чтобы самостоятельно оценить качество работы серверов, необязательно сразу же оплачивать облачное хранилище, сервис предоставляет возможность бесплатного ознакомления. После этого можно будет купить подписку на длительный срок, пользуясь особыми скидками до 20%. А если нет необходимости в постоянной работе, можно будет использовать удобную систему почасовой оплаты, однако в таком случае скидка не предусмотрена. В любом случае можно будет выбрать тариф, который точно подойдёт именно вам.


С информацией о продукте и тарифах можно ознакомиться на сайте компании https://boodet.online/rent-ftp, там же можно оставить обратную связь.

Подробнее ...

Индивидуальная печатная продукция. Что важно учитывать при создании плаката?

Необязательно быть крутым специалистом в области дизайна или в сфере изготовления полиграфических рекламных продукций. Для того, чтобы сделать качественный плакат, необходимо просто найди компанию, предоставляющую подобные услуги. Там есть специалисты, которые способы воплотить идеи заказчика в жизнь. Но все-таки на эту встречу лучше подходить подготовленным.

Что нужно сделать перед походом в типографию?

Техническая часть процесса остается за дизайнером. Заказчик может иметь мнение на счет того, в какой программе лучше создать макет плаката, но в любом случае дизайнер будет работать именно на той программе, где ему удобно. Принципиальной разницы в том, какая именно это будет программа, нет, главное, чтобы там было достаточно возможностей для создания и редактирования именно векторных иллюстраций.

Основной момент, с которым должен определиться сам заказчик, является размер плаката. Тут много зависит от целей использования данного плаката, но иногда нужно смотреть и на местное законодательство, так как в некоторых странах есть серьезные ограничения на этот счет. Дальше можно приступить к созданию макета, хотя бы в черновом варианте. Исполнитель должен понимать, какая именно идея есть у заказчика, а на словах объяснять ее очень трудно. Хорошо, если заказчик имеет определенные навыки работы в графических редакторах, но вариант с использованием обычного рисунка тоже подойдет.

Что касается стиля плаката и других специфических моментов, то тут тоже все зависит от того, насколько заказчик подкован в вопросах создания рекламных или информационных плакатов. Печать постера выполняется на основе готового макета, у которого должен соблюдаться баланс по всем направлениям. Это фотографии, иллюстрированная графика и типографика.

Секреты создания качественного постера

Чтобы целевая аудитория заметила плакат или постер, нужно подойти к созданию постера с умом. На привлечение внимания влияют разные факторы, включая яркость цветовой гаммы, грамотная расстановка элементов постера, применение фотографий людей и прочее. В этом процессе многое зависит от самого дизайнера, его опыта и умений. Хорошо, если и заказчик будет разбираться в данной области, так как в этом случае процесс создания макета будет выполняться намного быстрее. Торопиться с разработкой макета нежелательно, особенно, если речь идет о создании большого тиража постеров.

Подробнее ...

Новости на ludidv.ru.
Актуальные новости, аналитика, интервью

Сетевое издание "Люди ДВ". свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77 - 68216 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27.12.2016 Главный редактор: Литовченко Д.Ю. Учредитель и издатель ООО "МедиаХаб". 680013, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 28

Телефон редакции: +7 (4212) 25-51-35 E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Важно

При использовании материалов сайта гиперссылка обязательна.

Новости