Мед из Хабаровского края стал “Вкусом России”
- Среда, Дек 09 2020
- Общество
В Москве завершился конкурс региональных брендов продуктов, его проводил федеральный Минсельхоз. Всего было названо 24 победителя
В номинации "Из нашей деревни" для региональных брендов из населенных пунктов с численностью населения до 3 тысяч человек II место занял "Сидиминский мёд" сельскохозяйственного кооператива "Таёжная пасека".
Также призерами в этой номинации стали бренды "Кологривский гусь" из Костромской области и "Сыры из Сыростана" из Челябинской области, занявшие 1 и 3 место соответственно. Всего за победу в данной категории боролись более 100 региональных брендов со всей России.
Победа в конкурсе дает участникам не только репутационные преимущества. Бренды победителей будет продвигать федеральный минсельхоз.
Всего на конкурс от Хабаровского края заявились 3 продукта: "Сидиминский мёд", “Мухенская минеральная вода” из района имени Лазо и “Чернореченское молоко” из Хабаровского района.