wrapper

В Москве завершился конкурс региональных брендов продуктов, его проводил федеральный Минсельхоз. Всего было названо 24 победителя 

В номинации "Из нашей деревни" для региональных брендов из населенных пунктов с численностью населения до 3 тысяч человек II место занял "Сидиминский мёд" сельскохозяйственного кооператива "Таёжная пасека".

Также призерами в этой номинации стали бренды "Кологривский гусь" из Костромской области и "Сыры из Сыростана" из Челябинской области, занявшие 1 и 3 место соответственно. Всего за победу в данной категории боролись более 100 региональных брендов со всей России.

Победа в конкурсе дает участникам не только репутационные преимущества. Бренды победителей будет продвигать федеральный минсельхоз. 

Всего на конкурс от Хабаровского края заявились 3 продукта:  "Сидиминский мёд", “Мухенская минеральная вода” из района имени Лазо и “Чернореченское молоко” из Хабаровского района.  

 

Последнее изменение Среда, 09 Декабрь 2020

Медиа

Оставить комментарий

Новости на ludidv.ru.
Актуальные новости, аналитика, интервью

Сетевое издание "Люди ДВ". свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77 - 68216 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27.12.2016 Главный редактор: Мотлохов Е.В. Учредитель и издатель ООО "МедиаХаб". 680013, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 28

Телефон редакции: +7 (4212) 25-51-35 E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Важно

При использовании материалов сайта гиперссылка обязательна.

Новости