wrapper

Напольные вешалки для магазина одежды: виды и особенности

Для успешной торговли современному магазину одежды просто необходимы напольные вешалки. Они удобны, мобильны и позволяют демонстрировать товар в полный рост. Напольные вешалки для одежды дают возможность посетителям магазина сразу «прикинуть» то, как конкретная вещь будет на нём смотреться, тактильно проверить качество и плотность материала.

Что это такое

Напольные вешалки представляют собой довольно простую конструкцию, состоящую из двух стоек-боковин, соединённых штангой для плечиков. Колёсная опора обеспечивает мобильность и, в случае необходимости, возможность быстро осуществить перестановку. Материал корпуса может быть самым разным, но среди основных видов стоит выделить следующие:

  • деревянные вешала – выглядят дорого и аристократично. Они подчёркивают не только статусность самой одежды, но и её будущего владельца. В основном такой тип стоек используют в бутиках или частных премиальных ателье;
  • пластиковые вешалки являются самым бюджетным вариантом и используются в сегменте «эконом». Они довольно лёгкие, но со временем меняют геометрию, теряют прочность и приходят в негодность;
  • металлические вешалки для одежды на колесах – являются эдакой «золотой серединой» для владельцев магазинов. Они полые внутри, благодаря чему весят совсем немного, но, в то же время, имеют хорошие показатели прочности. Хромированное покрытие или порошковая краска придают дополнительную износостойкость и обеспечивают приемлемый внешний вид.

Независимо от материала, из которого изготовлен этот тип торгового оборудования, оно может применяться как для крупных торговых залов, так и для небольших комнат бутиков.

Классификация конструкций

Устройство напольных вешалок может иметь вариативность, чтобы удовлетворять любые потребности продавцов одежды. Среди основных видов стоит выделить следующие:

  • стойка с одной или двумя штангами – представляет собой наиболее распространённый вариант. Они просты в сборке, могут быть разной длины и высоты;
  • вешалки-спирали – позволяют демонстрировать одежду на разном уровне, что может быть обусловлено как дизайном торгового зала, так и спецификой самой продукции;
  • вешалки-кольца – занимают довольно много пространства, но позволяют покупателю быстро взять для примерки нужную модель. Штанга в виде обруча экономит время не только посетителей, но и персонала магазина – вернуть вещи на свои места можно меньше чем за минуту.

Это и другое торговое оборудование в Краснодаре можно купить не только оптом, но и розницу. Главное – доверять поставку подобной продукции только проверенным поставщикам, ведь от её качества напрямую будет зависеть рентабельность бизнеса.

Подробнее ...

Продвижение Интернет магазинов

У нас вы можете в любое время заказать создание и продвижение интернет-магазина под ключ, любой направленности. Обычно при этом общая стоимость на продвижение интернет магазина несколько выше продвижения обычных сайтов. Это связано с тем, что и страниц, и разделов на подобного рода ресурсах куда больше. Но в нашей компании вы найдете самые доступные расценки во всем регионе и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Особенности продвижения онлайновых магазинов у нас в компании

Заказывая SEO продвижение интернет магазина в поисковых системах у нас, вы получите такие преимущества, как:

  • возможность внедрения обширного оптимизированного семантического ядра. Причем оптимизация будет осуществляться с учетом региональной принадлежности ресурса;
  • при этом поисковая оптимизация интернет магазина будет происходить и через персонализацию семантического ядра. Уникальность контента – непременное условие успешного SEO-продвижения любого ресурса, а уж магазинов это касается в первую очередь;
  • приток большого количества посетителей, нацеленных именно на покупку товара. Это неизбежно самым положительным образом скажется на конверсии вашего ресурса;
  • будет также осуществлена эффективная раскрутка товаров интернет магазина. Причем, чем больше товаров и услуг может предложить ваш ресурс – тем успешнее будет осуществляться и общее продвижение интернет магазина;
  • вы сможете конкурировать даже с такими крупными площадками, как Ozon и другие общепризнанные гиганты торговли через Интернет;
  • мы предлагаем также подробный анализ эффективности работы вашего интернет-ресурса с помощью продвинутого программного инструментария. Вы будете иметь четкое представление о том, какие именно действия по продвижению привели к тому или иному результату.

Сотрудничая с нами, вы также страхуете себя от постоянных смен алгоритмов работы поисковиков. То, что вчера эффективно работало для продвижения, сегодня может привести к попаданию ресурса в бан. Однако наши специалисты могут успешно предотвратить это и вовремя изменить стратегию работы.

Комплексный подход

Наша веб-студия https://upeffect.ru/team/ придерживается комплексного подхода. В частности, это подразумевает и то, что лучшая реклама для интернет-магазина может подаваться через различные социальные сети.

Не стоит списывать со счетов и «старую добрую» контекстную рекламу в интернете, а также закупку ссылочной массы, баннерную рекламную компанию.

И все это должно тесно взаимодействовать друг с другом, применяться в едином комплексе и служить одному: эффективному продвижению ресурса в поисковых рейтингах и удерживанию его там на протяжении всего времени работы магазина.

Эффективно и быстро раскрутить интернет магазин – действительно нетривиальная задача. Но и она обязательно окажется «по зубам» нашим грамотным высококвалифицированным специалистам с богатым опытом работы в области SEO оптимизации и продвижения.

Подробнее ...

Представляем Второй Международный конгресс IFCA 2021

Значение и авторитет комплаенс значительно выросли за последнее время, превращая его в мировой бренд. Сегодня это инструмент успешного развития компании, свидетельство ее успешного противостояния рискам. Комплаенс-методики проявляют себя как эффективная стратегия обеспечения деятельности компании в современных условиях правового поля.

Сегодня обсуждение вопросов комплаенс выходит на международный уровень. В частности в ноябре 2020 года был проведен Первый Международный Конгресс по комплаенс IFCA. Онлайн-режим позволил обеспечить широкую географию участников: в работе мероприятия принимали участие 789 участников, представляющих 12 стран со всего мира.

Главные задачи комплаенс – выявлять и предотвращать нарушения законодательства со стороны компании, исключить коррупционные действия со стороны сотрудников, поднять бизнес-репутацию компании и оценить риски нарушений законодательства.

Направления работы Первого Международного Конгресса

Продуманная организация Конгресса позволила его участникам получить бесценный опыт общения и обмена информацией. Участники получили возможность не только обсудить теоретические аспекты и их практическое воплощение, но и услышали экспертные мнения по многим вопросам от ведущих специалистов комплаенс.

На протяжении пяти дней были проведены обсуждения следующих направлений:

  • проблема лидерства в условиях трансформации комплаенс;
  • обязанности и задачи комплаенс-менеджеров, обеспечение условий для их успешного изучения и осуществления;
  • современные технологические разработки, их влияние на комплаенс;
  • функции регулирования комплаенс-деятельности;
  • ключевые перспективные направления деятельности на период до 2030 года.

Обсуждение ключевых проблем проводилось в нескольких форматах: пленарные заседания, участие в секционных обсуждениях, разбор кейсов. Для желающих перенять опыт коллег, подготовлены видео записи всех дней проведения Конгресса.

Обмен мнениями и изучение опыта экспертов являются мощными стимулами для ознакомления и внедрения стратегий комплаенс на рынке России. Это позволит более активно использовать механизмы комплаенс с целью формирования как системы предотвращения нарушений, так и системы выявления и реагирования.

Второй Международный Конгресс

Первый опыт подобных мероприятий получил свое продолжение в решении провести второй по счету конгресс по обсуждению комплаенс. Приглашаем всех желающих купить билет и принять активное участие в обсуждении наиболее насущных проблем для усиления деловой репутации вашей компании.

Второй конгресс IFCA 2021 запланирован на 4-8 октября 2021 года. Как и в предыдущем году, он пройдет в режиме онлайн. Согласно предварительной программе, запланировано рассмотрение следующих вопросов:

  • комплаенс – стратосфера, средство достижения бизнес-целей;
  • функция регулирования и законодательство;
  • зона рисков и комплаенс для их предотвращения;
  • распределение комплаенс по секторам рынка;
  • фокусирование на будущем, сотрудник будущего, бизнес в условиях преодоления последствий пандемии COVID-19.

Как стать участником конгресса

Для того, чтобы принять участие в пленарных и секционных заседаниях, услышать экспертную оценку и приобрести новый опыт, необходимо купить билет. Это удобно сделать по этой ссылке. Приглашаем приобрести билет и расширить свои теоретические знания и практические навыки. Участие в заседании конгресса предусматривает доступ к синхронному переводу, использование видео записей, получение сертификата участника.

Подробнее ...

Что я делаю не так или основные ошибки при изучении английского

Если у вас что-то не получается в изучении английского языка, нужно разобраться в вашем обучении и понять в чём проблема, сейчас мы подскажем что лучше делать, а о чём стоит забыть, чтоб ускорить процесс изучения иностранного языка.

Рассмотрим распространённые ошибки в изучении языка:

Завышенные ожидания

Нужно быть чуточку терпеливее, не думайте, что за пару месяцев вы овладеете английским на 100%, такого быть не может. Многие рекламодатели обманом пытаются завести нас в ловушку.

Этот Марафон Разговорного Английского уже стал БЕСТСЕЛЛЕРОМ: https://bistromarathon.com

Но поймите, чтобы прокачать навык в языке на высокий уровень потребуется минимум год. Иначе никак, нужно выучить алфавит, слова, времена, грамматику и т.д.

Повторение

Отсутствие повторения пройденного материала. Каждый урок вы получаете новый материал и день за днём вся информация копится в вашей голове. Для этого всю эту информацию нужно дополнительно прогонять, чтобы ваши знания освежались, и вы попросту не забывали всё, что недавно учили.

Постепенность

Информация в голове должна усваиваться постепенно, для этого нужно идти от начала и до конца. Не скакать от темы к теме, а учить все по порядку.

Тогда в вашей голове весь материал спокойно запомнится и не будет такого, что вы смешаете разные темы, запутаетесь, а после вовсе забудете.

Изучение только отдельных слов

Не старайтесь изучать только слова отдельно. Не забывайте также изучать полноценные фразы или словосочетания.

Разные высказывания можно легче запоминать, используя ассоциации. Так вы будете запоминать больший объём информации и интуитивно использовать высказывания в диалоге. Такой способ поможет быстрее развивать ваш навык в английском языке.

Отсутствие практики

Старайтесь не забывать про практику в общении, будь это разговор или переписка. Это помогает в изучении новых слов, закреплении материала, разговорному английскому и восприятию слов. А также даёт привычку в использовании английского языка, что делает вас более уверенным в использовании.

Забываем про домашку

Домашняя работа нужна нам, чтобы проверить наши навыки в пройденной теме. Найти минусы и превратить их в плюсы.

Не стоит забывать про домашнее задание, наоборот стоит выполнить его и ещё несколько раз повторить пройденную тему для лучшего результата. Ведь домашняя работа дана нам только во благо, чтоб быстрее закрепить материал и улучшить свой английский.

Подробнее ...

Дистанционные держатели для крепления на стене

Рекламные щиты, плакаты, картины и вывески создают атмосферу не меньше, чем мебель или элементы интерьера. Один из самых элегантных способов крепления к стене — дистанционные держатели. Они замечательно смотрятся в современных интерьерах за счёт создаваемого эффекта парения предметов в воздухе и стильного металлического исполнения. Дистанционные держатели чаще всего используются в торговых залах и музеях, банках и многих других общественных местах.

Конструкция держателя

На сегодняшний день в большинстве случаев используются специальные крепления, саморезы которых скрыты внутри держателя. Для того чтобы выбрать дюбель-гвозди, саморезы и анкеры, необходимо учитывать нагрузку на систему крепления. Чтобы сделать технически грамотный монтаж, нужно учесть прочность стен, а также вес объекта. Качественная металлическая фурнитура способна справляться с высокими нагрузками – чем тяжелее вывеска, тем больше должен быть размер держателя. 

Дистанционные держатели для картин, вывесок и табличек

В качестве крепежа для конструкций на внешних стенах зданий, которые испытывают перепадами температуры и влажности, используют специальные держатели из нержавеющей стали или с защитным гальваническим покрытием. Ещё бывают цветные изделия, выкрашенные порошковой краской. По форме они встречаются круглые, квадратные, прямоугольные и т.д.

Разновидности дистанционного крепления

Если же необходимо расположить большое количество панелей на разной удалённости от стены или же нужно увеличить длину держателя, то используют специальные добортные детали. Втулки для сборки модульных панно служат дополнительным элементом для коррекции удаленности предмета от стены. Стоит помнить о том, что в данном случае необходимо правильно подобрать диаметр резьбы.

Дистанционные держатели представлены в большом ассортименте и могут считаться универсальным способом крепления. Поддерживающий элемент закреплён в стене на саморезы, а информационная панель зажимается специальным болтом. 

Дистанционные держатели для стеклянных перил обладают ещё большей удерживающей способностью. Они используются для монтажа тяжёлых листов. Для этого применяют специальные крепежи, которые имеют оригинальную форму. 

Где можно приобрести дистанционные держатели? - Новости - gorodvo.ru

Таким образом, дистанционные держатели хорошо себя зарекомендовали в качестве креплений различных конструкций и даже уличной рекламы. Также их широко используют для изготовления мебели, стеклянных лестниц и перегородок.

Подробнее ...

Новости на ludidv.ru.
Актуальные новости, аналитика, интервью

Сетевое издание "Люди ДВ". свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77 - 68216 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27.12.2016 Главный редактор: Мотлохов Е.В. Учредитель и издатель ООО "МедиаХаб". 680013, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 28

Телефон редакции: +7 (4212) 25-51-35 E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Важно

При использовании материалов сайта гиперссылка обязательна.

18+

Новости