wrapper

Триггеры представляют собой письма с автоматической отправкой в ответ на действия клиента.

триггерные рассылкиПри формировании цепочки триггерных писем для отправки нужно обязательно учитывать определенные факторы:

  • потенциальный клиент зашел на сайт;
  • прошел регистрацию;
  • нажал на командную кнопку;
  • указал канал, из которого он пришел;
  • оставил адрес электронной почты;
  • воспользовался вновь созданной функцией сайта;
  • просмотрел страницу с конкретным товаром;
  • поместил товар в корзину;
  • купил товар и т.д.

Прежде всего, нужно определить цель, которую будут преследовать триггерные рассылки, а потом на основе этой цели разработать стратегию: сколько писем отправлять, в какой последовательности и в какие сроки, какие темы целесообразно затрагивать.

План рассылок может выглядеть следующим образом:

  1. Регистрация нового покупателя. Отсылается письмо с приветствием и, возможно, скидкой или бонусом.
  2. Клиент поместил товар в корзину, но не стал его покупать. Отсылается напоминание о наличие в корзине определенного товара. Примерно через 10 дней при отсутствии реакции от клиента отправку письма можно повторить.
  3. Клиент совершил покупку товара. Отсылается письмо с благодарностью и предложением других товаров.
  4. Не ранее, чем через две недели после совершения клиентом покупки можно отослать письмо с просьбой об отзыве о работе сайта или о товаре.
  5. Отсылка писем с анонсами в случае появления сезонных акций.
  6. Отсылка отдельных писем при поступлении новинок.

EmailsoldiersРассылки триггеров на сайте чаще всего связаны с автоматической подстановкой данных для нужд конкретного получателя. В этом случае говорят о персонализации, элементами которой могут являться:

  • имя клиента (его вставляют при обращении);
  • контактный телефонный номер организации в городе проживания клиента;
  • недавно просмотренные на сайте товары;
  • предложение товаров из категории, которой заинтересовался клиент;
  • знаковая дата (например, день рождения клиента или канун праздника) или день отправки.

Самыми распространенные триггерными письмами можно считать:

  • приветственные;
  • письма на основе брошенных корзин;
  • реактивационные;
  • скидочные;
  • письма с просьбой об отзыве после совершения клиентом покупки;
  • письма с опросами (также высылаются после покупки).

Триггерные письма и их рассылка являются подходящим вариантом для различных интернет-магазинов, доставки еды, курсов, проводящих обучение в режиме реального времени и для других сфер бизнеса. В случаях, когда нужно вовремя предоставить клиенту данные о его заказе или скидках на популярный у него товар, триггерные рассылки оказываются незаменимыми. Они быстро и с легкостью справляются с подобными задачами.

Медиа

Новости на ludidv.ru.
Актуальные новости, аналитика, интервью

Сетевое издание "Люди ДВ". свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77 - 68216 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27.12.2016 Главный редактор: Мотлохов Е.В. Учредитель и издатель ООО "МедиаХаб". 680013, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 28

Телефон редакции: +7 (4212) 25-51-35 E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Важно

При использовании материалов сайта гиперссылка обязательна.

18+

Новости