с 13 апреля из Хабаровска в Москву можно будет летать на самолетах авиакомпании "Россия". На данный момент уже можно купить билеты на летний период, однако в перспективах создать круглогодичное сообщение между столицами России и Дальнего Востока. Летать предлагается на Boeing – 777.  

Теперь летать до Москвы и обратно будут 4 раза в сутки: «Аэрофлот» берет на себя 2 рейса а «ИКАР» и «Россия» оставшиеся 2. При этом на эти рейсы распространятся и особые субсидии, однако известно о них подробнее станет только в марте. 

Напомним, что в ноябре 2015 года на линии Хабаровск-Москва-Хабаровск сложился дефицит билетов эконом-класса из-за ухода с рынка авиакомпании «Трансаэро». Тогда власти региона по поручению Губернатора края предприняли ряд мер по привлечению других перевозчиков на этот маршрут. В результате полеты сейчас выполняют, помимо «Аэрофлота», авиакомпании «ИКАР» и «ВИМ-Авиа».

"Люди-ДВ" по материалам пресс-службы правительства Хабаровского края.

 

На самолет Sukhoi SuperJet теперь можно потратить 15 миллиардов долларов, вместо 28, заявленных производителем. Такая возможность появится в рамках льгот для региональных авиакомпаний. Речь идет о лизинге со ставкой в 8 миллионов рублей в месяц.

По мнению экспертов, данная мера может повысить конкурентоспособность гражданских "суперджетов", однако до полновесного ответа знаменитым Airbus и Boeing еще далеко. Причина тому — высокие эксплуатационные расходы отечественных самолетов и низкая надежность относительно западных аналогов. Единственная компенсация для российских самолетов, это низкая цена запчастей и дешевизна обслуживание. К тому же здесь вмешивается экономический фактор, ведь компаниям приходится делать выбор между расходами в твердой, дорожающей валюте и в... рублях, которые будут меньшими но более частыми. 

Напомним, что первый полет самолета типа SuperJet состоялся в Комсомольске-на-Амуре в 2009 году. Разработан "суперждет" компанией "Гражданские самолеты Сухого". На данный момент такая авиатехника находится в собственности 64 компаний по всему миру.

"Люди-ДВ" по материалам БизнесФМ

Правительство России предлагает разрешить пенсионным фондам инвестиции в рискованные проекты. Предлагает разрешить пенсионным фондам вкладываться в фонды прямых и венчурных инвестиций, инвестиционные товарищества и акции технологичных компаний. Такие предложения звучат в проекте антикризисного плана Правительства.

По мнению авторов предложения, данная мера должна стимулировать приток финансов в инновационную деятельность. Вместе с тем, эксперты из НПФ называют подобные инициативы весьма рискованными самими по себе. 

— В рамках проработки вопроса с Минфином и другими заинтересованными организациями будут уточнены детали возможной реализации этого предложения, в том числе исходя из дополнительного анализа его влияния на параметры возвратности и доходности соответствующих средств, — говорится в официальном ответе ведомства. 

В первый раз подобное предложение "всплыло" в правительстве летом 2014 года. Премьер-министр Медведев тогда дал поручение Центральному Банку, Министерствам финансов и экономического развития разработать вопрос о вложении пенсионных денег в венчурные проекты. 

Конечно, жизнь в России сама по себе — экстрим. Но в старости, когда хочется жить спокойно (и почти нет возможности поступать иначе), не до риска. Но для правительства важно не это, а финансовые возможности, которые остаются сомнительными.

"Люди-ДВ"

Антикризисный план правительства, который будет представлен президенту будет стоить 827,42 миллиарда рублей. Данная сумма на 100 миллиардов выше, чем планировалось изначально.

Всего антикризисный план включает в себя четыре источника финансов: 446,87 миллиарда выделят из нынешнего бюджета, 297,4 миллиарда из специального фонда, а 136,65 миллиардов получат за счет сокращения расходов. Оставшиеся 39,8 миллиардов составят средства Фонда национального благосостояния России. 

При этом слухи, что план рассчитан исходя из цены в 40 долларов за баррель нефти в правительстве опровергли, правда в довесок сказали что он был рассчитан вообще без привязки к макроэкономическим показателям.

Финальное обсуждение плана состоится завтра, 10 февраля. Только тогда Президент рассмотрит и, вероятно, утвердит план.

"Люди-ДВ" по материалам NEWSru

Министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики подводит итоги работы центра кластерного развития Хабаровского края. По данным ведомства, в 2014 и 2015 годах благодаря проекту удалось повысить квалификацию 66 специалистов инженерно-технической сферы.

На обучение кадров было потрачено аж 66,4 млн рублей из федерального бюджета. В числе прошедших подготовку 42 авиа- и 6 судостроителей, которые обучались в вузах краевой столицы и Комсомольска. Подготовка велась для обучения работе с автоматизированными системами проектирования и оборудованием с числовым программным управлением. 

Помимо этого были подготовлены рабочие механообрабатывающих производств. Это - 177 операторов станков с числовым программным управлением, в том числе 123 авиастроителя и 17 судостроителей.

Дальнейшее развитие проекта пройдет по направлению работы непосредственно с инфраструктурой. Данная программа реализуется в рамках федерального проекта по развитию Комсомольска-на-Амуре.

Остается лишь верить, что обучившиеся специалисты не поспешат покинуть Дальний Восток при первой подвернувшейся возможности, ведь за реализацию всех планов правительства придется еще побороться с экономической ситуацией, оставляющей желать лучшего, а так же демографическим упадком региона, который с каждым годом становится все ощутимее.

"Люди-ДВ" по материалам пресс-службы правительства Хабаровского края.

 

Страница 634 из 713
OSense O-Sense


Ещё новости

Разработано совместно с Eco-Joom.com