wrapper

Журнал "Отдых в России" и Центр информационных коммуникаций "Рейтинг" подвел итоги ежегодного исследования, характеризующего уровень развития туризма и туристической привлекательности регионов России для иностранцев. К сожалению, Хабаровский край занял в рейтинге лишь 26 место, продемонстрировав показатель в 31 303 зарубежных туристов, разместившихся в гостиницах, домах отдыха и отелях на протяжении 2015 года.

Всего же за упомянутый год Россию посетило 5,6 миллионов человек. Для сравнения, российских граждан останавливалось в гостиницах в 8 раз больше – 43,6 миллионов. Лидером в рейтинге ожидаемо стала Москва, столь же ожидаемо обогнав ближайшего "конкурента" в лице Санкт-Петербурга. Эти города посетило 2 миллиона человек и 1 миллиона соответственно. Соседнее же для Хабаровского края Приморье замкнуло пятерку лидеров — регион посетило 145 тысяч туристов. 

Справедливо заметить, что реальны цифры будут несколько больше, хотя вероятно все так же будут коррелировать с данными рейтинга. Зачастую туристы проводят время в городе без ночевки, а также арендуют частное жилье, а не гостиничные номера. Впрочем, это остается важным фактором для развития туристической сферы, которая во многом живет именно благодаря "официальным" туристическим объектам.

"Люди-ДВ"

Валерий Верещагин

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Медиа

Новости на ludidv.ru.
Актуальные новости, аналитика, интервью

Сетевое издание "Люди ДВ". свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77 - 68216 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27.12.2016 Главный редактор: Мотлохов Е.В. Учредитель и издатель ООО "МедиаХаб". 680013, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 28

Телефон редакции: +7 (4212) 25-51-35 E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Важно

При использовании материалов сайта гиперссылка обязательна.

18+

Новости