Прибиться к выгоде: новый "Шелковый путь" пройдет через Дальний Восток
- Четверг, Дек 29 2016
- Общество
23 проекта с инвестиционным объемом в 3 миллиарда долларов США планируют воплотить в жизнь бизнесмены из КНР во Владивостоке и дальневосточных ТОРах. Однако на этом экономические взаимоотношения с Поднебесной не заканчиваются, что еще ждать от южного брата?
По мнению Министра России по Развитию Дальнего Востока Александра Галушки, которое он высказал в интервью главному изданию Китая "Синьхуа", все крупные проекты нынешних лет являются лишь началом большого сотрудничества. Правительство нашей страны уже утвердило Концепцию развития международных транспортных коридоров в Приморье, которые должны соединить Дальний Восток с северо-восточными провинциями Поднебесной. При этом в Госкомитете Китая эту идею одобрили, выразили к ней интерес и готовность к взаимодействию.
Сами проекты под строгими названиями "Приморье-1" и "Приморье-2" станут неплохим примером взаимодействия Евразийского экономического союза с проектом "Экономического пояса Шелкового пути", который старательно возрождается китайской стороной и затронет целый континент.
Также могут возрадоваться жители Благовещенска и Амурской области в целом, вспомнив про проект моста между столицей региона и городом Хайхэ. Сегодня жители соседних городов пользуются паромом, который, конечно дороже сухопутного перемещения.
Главное, чтобы во всем этом прекрасном сотрудничестве чувствовалась выгода для обычных людей. При том — по обе стороны границы, ведь несмотря на все различия, живем мы схоже, и на самом деле имеем больше общего, чем может показаться.
"Люди-ДВ" по материалам пресс-службы Минвостокразвития