wrapper

Пожарная безопасность

 Пожарная безопасность – очень важный аспект проектирования нового здания или обеспечения работоспособности предприятия. Очень важно выполнять законодательные требования по защите строений и предприятий от пожаров, это может спасти многие жизни и сэкономить огромные средства в случае возникновения опасной ситуации. На сегодняшний день существуют различные организации и сервисы, которые профессионально занимаются данными вопросами. Одна из таких компаний, которая может предоставить комплексные решения по обеспечению пожарной безопасности – indecom.group.

Комплексные решения, направленные на обеспечение пожаробезопасности

Чтобы лучше понять профиль работы подобных организаций, стоит разобраться в терминологии. Обычно понятие комплексной пожаробезопасности включает в себя следующие элементы:

  1. Нормативно-техническая деятельность. Речь идет о разработке документации, включающей описание основных действий и требований, направленных на обеспечение пожарной безопасности.
  2. Проектирование. Разработка и установка необходимых устройств и приборов, стендов пожарной безопасности, средств пожаротушения и так далее. Кроме того, если речь идет о строящемся здании, тогда данный пункт включает в себя требования по планировке помещений и коридоров.

Кроме того, организации, которые занимаются обеспечением пожаробезопасности, зачастую могут провести аудит любого предприятия. Это поможет владельцу заранее найти свои ошибки и исправить их, чтобы избежать проблем с законом при настоящей проверке.

Способы защиты людей и имущества от пожаров

Существуют несколько основных законодательно утвержденных способа защиты людей от пожаров. К ним относятся:

  1. Создание и содержание в порядке эвакуационных путей. Кроме того, должны присутствовать стенды безопасности и указатели, чтобы сотрудники и посетители смогли найти эвакуационные пути и воспользоваться ими.
  2. Наличие систем оповещения о возникновении пожароопасной ситуации.
  3. В ходе строительства должны использоваться огнезащитные составы и материалы, для повышения пожаростойкости строения.
  4. Наличие средств и автономных установок пожаротушения.

В случае невыполнения данных требований, владельцы строений или производств будут оштрафованы или привлечены к иному виду ответственности.

Таким образом, о требованиях пожарной безопасности ни в коем случае нельзя забывать. Нарушение этих правил грозит отнюдь не только штрафами или административным наказанием – в худшем случае могут пострадать или погибнуть люди.

Подробнее ...

Как быстро взять льготный кредит в Тамбове под низкий процент?


Каждый человек может столкнуться с неприятностями и нехваткой денег. В таком случае необходимо обращаться в МФО, чтобы взять льготный займ в Тамбове. Компания выдает деньги под выгодный процент. У человека будет определенное количество дней, чтобы погасить задолженность. Обязательно долг нужно отдать в определенный срок, иначе у клиента будут серьезные проблемы. Если нет уверенности, что задолженность будет погашена, то лучше не брать деньги в МФО.


Какие достоинства у сервиса МФО


Микрофинансовая организация имеет большое количество плюсов. Если сравнивать МФО с обычными банками, то лучше выбрать первый вариант. Мирофинансовая компания предоставляет выгодные условия для займа. Можно взять деньги в долг с минимальными процентами.
Почему люди выбирают сервис МФО:

  1. Сервис работает во всех городах, поэтому можно взять займ в любом месте в течение 30 минут.
  2. На сайте удобный функционал, поэтому можно быстро оформить кредит.
  3. Круглосуточная поддержка позволяет пользователям обращаться в любом момент.
  4. Если брать льготный кредит в Тамбове, не придется отдавать большой процент. Компания предлагает выгодные условия для кредитования. Для того чтобы узнать, какой будет процент, необходимо оставить заявку, чтобы сотрудники МФО перезвонили.

Почему нужно брать кредит под выгодный процент только у нас?


Компания имеет большое количество плюсов, поэтому клиенты постоянно приходят, чтобы взять деньги в долг. Процедура оформления простая, поэтому не занимает много времени. Достаточно оставить заявку на сайте, чтобы сотрудники МФО позвонили и уточнили некоторые нюансы.
Почему в компанию возвращаются клиенты:

  1. онлайн-сервис работает в любое время суток, поэтому оставить заявку можно не только днем, но и ночью;
  2. не надо предоставлять много документов, ведь достаточно только паспорта для одобрения займа;
  3. оформление кредита занимает не больше десяти минут;
  4. высокий процент одобрения, поэтому в 98% приходит положительный ответ;
  5. льготный займ могут брать не только взрослые люди после 30 лет, но и 20-летние.


Если своевременно отдавать деньги, то это улучшит досье клиента. В будущем не возникнет проблем при взятии займа в МФО. У человека будет положительная кредитная история. Это хорошо влияет на решение сотрудников МФО. Клиенту будут охотнее давать деньги в долг многие микрофинансовые организации. Льготный займ в Тамбове выдается под минимальный процент почти всем людям.

Подробнее ...

CSS как развитие и продолжение для HTML

CSS – стилизация сайтов, делающая их наиболее лёгкими в восприятии. Несмотря на каноничный пример со стороны энциклопедий, сделанных на движке Wikimedia, подобный приём ценят далеко не все владельцы иных проектов, т. к. их цель – побольше рекламы. Особенно этот приём популярен у частных блогеров, чьи статьи завешаны рекламой через два абзаца и одну-две иллюстрации. В их руках тематическая реклама является настоящим оружием за привлечение денег и рекламодателей. Если бы они все, как один, обошлись бы без CSS, или уменьшили атрибутику стилизации до минимально необходимого предела, то им бы точно «не поздоровилось»: посетители сайтов 2010-х и 2020-х привыкли «слетаться» на то, что «сияет, блестит», переливается всеми спецэффектами и радует глаз.

Рука об руку с хорошим оформлением на CSS и Flash идёт и другая технология – JavaScript, в частности, её дополнение NodeJS, ускоряющее и облегчающее процесс программирования и отладки веб-дизайнерских решений. Однако даже самый функциональный «фронтенд» - JS – блёкло и сиротливо смотрится на сайте (движке), для которого поскупились добавить «красок», фона и т. д. Стили CSS тем и хороши, что их можно прописать в отдельном файле, не заморачиваясь вбивать их на каждую из страниц. В итоге придание сайту наглядности выходит на новый уровень – и ставится на поток, а это самый главный стимул для продолжения отладки и доработки, который называется эффективностью. На нашем сайте codernet.ru вы найдёте все интересующие электронные книги и видеоматериалы на тематику CSS.

Завлечь посетителя на свой проект – «лицо» компании или организации, например, печатного СМИ наподобие журнала или газеты. Если сайт оформлен небрежно, без внимания хотя бы к некоторым мелочам, то посетитель, в свою очередь, вряд ли захочет перейти на этот сайт снова. И здесь на первый план выходит не только звучное и короткое доменное имя второго уровня, или даже доменная зона (домен первого уровня, которым владеет конкретное СМИ на правах АО), но также и до конца, чётко продуманное оформление.

CSS подразделяется на классический (табличный) и более современный («дивный», от тега DIV, являющегося основным) варианты дизайна веб-ресурсов. Его изучение входит в обязательную программу дизайнера-верстальщика, без неё вряд ли обойдётся конкретный разрешению типовых мониторов, а куда более "гибкие" функции, благодаря которым сайт оптимизируется автоматически под любые мобильные устройства и версии браузеров.

Подробнее ...

Программа «Rail-Тариф» для расчета провозной платы грузов поездами РЖД по России, Прибалтике, Грузии и странам СНГ

«Rail-Тариф» – программа, позволяющая сделать точный расчет тарифа ж/д грузоперевозок и вычислить провозную плату различных грузов из конкретного пункта отправки в заданный пункт назначения по всей территории России, Грузии, стран СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии.

Расчет тарифа грузоперевозок и общей стоимости перевозки железнодорожным транспортом является задачей трудоемкой. Сделать это вручную практически невозможно, а в программном продукте «Rail-Тариф» процессы расчетов максимально автоматизированы. Понятный и современный интерфейс дает возможность просматривать в одном окне сразу всю нужную информацию – исходные данные, результаты вычислений и подробности расчета, при необходимости – с переходом на регламентирующий документ. Все данные сохраняются, выводятся на печать, предусмотрен также экспорт данных.

Чтобы рассчитать плату за провоз, достаточно задать станции отправления и назначения, выбрать вид груза и подвижное средство. После этого в удобном для восприятия формате на экран выведутся результаты расчета.

На текущий момент программа «Rail-Тариф» по скорости внесения в базы данных изменений, а также выпуска обновленных версий, не имеет аналогов. Обновление осуществляется через Интернет несколькими путями – в зависимости от оборудования, установленного у пользователя.

В составе «Rail-Тариф» имеется дополнительный модуль для автоматического расчета платы за услуги, оказываемые железной дорогой помимо непосредственно самой транспортировки – «Rail-Доп.сборы». Это плата за пользование ж/д вагонами и ж/д контейнерами, за их нахождение на железнодорожных путях общего пользования, а также сборы за подачу и уборку ж/д вагонов, и штрафы за их задержку.

Возможности программы «Rail-Тариф»

Автоматически определяются:

  • тарифные правила расчета (зависят от страны и станции отправления/назначения);
  • пункты перехода границ с учетом порядка формирования вагонов/контейнеров;
  • нормативный срок доставки;
  • дополнительные повышающие/понижающие коэффициенты, спецставки, исключительные тарифы, некоторые сборы.

Обсчитываются:

  • сборная отправка;
  • перевозка негабаритных грузов (при необходимости можно определять степень негабаритности);
  • совместный показатель рейсов – груженого и порожнего;
  • сбор, взимаемый за охрану и сопровождение груза;
  • «распыление» отправительского маршрута, если грузы подлежат переадресовке;
  • промывка вагонов и отцепка их в ремонт.

Производится расчет на дату, начиная с 2000 года.

Сохраняются:

  • маршруты, расчеты с комментариями к ним;
  • шаблон расчета;
  • список грузов в составе сборной отправки.

Дополнительные функции:

  • можно добавлять экспедиторские проценты/скидки, ставки собственника;
  • делать анализ перевозки;
  • устанавливать курсы валют на определенную дату;
  • вести собственные справочники;
  • по номеру вагона определять тип подвижного состава;
  • для РФ – искать станцию по заданному населенному пункту;
  • совершать прочие полезные действия по обработке информации.

Программа позволяет корректировать:

  • маршрут следования;
  • тарифное расстояние.

Удобный интерфейс облегчает задачу пользователю:

  • в одном окне – исходные данные, результаты и подробности расчета;
  • расчет детализируется – по сроку доставки, минимальной весовой норме, расчетной массе, базовой ставке, скидкам и коэффициентам, НДС, сборам.

«Rail-Тариф» взаимодействует с другими программными продуктами компании «СТМ»:

  • «Rail-Атлас»;
  • «Rail-Инфо»;
  • «Транспортные документы».

Работа с программой возможна на двух языках – русском и английском.

При первой установке программного продукта «Rail-Тариф» доступны 14 дней работы без ограничений.

Подробнее ...

Локальная полировка авто - что это, основные особенности

Полировка – это восстановление первоначального блеска лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Может быть восстановительной или локальной. В первом случае обрабатывается вся поверхность автомобиля, во втором - только детали с поврежденным ЛКП (следы от веток или неудачной парковки).

Заказывать работу лучше в детейлинг-центрах. И гарантию предоставят, и риск, что после полировки придется отдавать деталь в перекраску, меньше. Если нужен хороший результат, ищите крупные сервисы. Такие содержат в штате мастеров своего дела и имеют необходимое оборудование и материалы (от нескольких видов шлифмашинок, до приличного ассортимента абразивных паст и защитных составов).

На https://buro-okleyki.ru/, сайте детейлинг-центра Бюро Оклейки можно посмотреть каталог готовых работ, заказать услугу (нужно просто заполнить форму здесь же на сайте) и проконсультироваться с менеджером.

Локальная полировка

Локальная полировка - это

Принцип работы при любой полировке одинаков и состоит из нескольких этапов:

Первый – очистка кузова от грязи, пыли, следов битума. В детейлинг-центрах обычно применяют технологию двойной мойки.

Второй – обработка повреждений наждачной бумагой (шлифмашинкой). На этом этапе снимается верхний слой покрытия толщиной не больше 3 микрон. Если перестараться, деталь можно будет сразу отдавать на перекраску.

Третий – шлифовка поверхности абразивными пастами для выравнивания (крупноабразивная разносится ворсистой насадкой, мелкоабразивная – поролоновым диском).

Если царапины неглубокие, деталь обрабатывают 2 пастами (без наждачки), после наносят состав на основе воска или полимера (керамика, жидкое стекло).

По поводу стандартов полировки – их нет, каждый мастер работает по своему. То же самое касается приставок вроде нано- или безабразивная. Последний вариант и вовсе ерунда – отполировать поверхность без абразивной пастой (используется для финишной обработки) не удастся. Блеска, конечно, добавится, но все царапины останутся на месте и будут хорошо заметны.

Плюсы локальной полировки

Первый – цена. Восстановить первоначальный блеск ЛКП на небольшом участке обойдется в меньшую сумму, чем полировка всего кузова.

Второй – защита. Если царапину оставить как есть, покрытие будет продолжать разрушаться, что приведет к появлению ржавчины. Плюс на гладкой поверхности не задерживается грязь – мыть машину можно будет реже.

Третий – восстановление первоначального вида авто. Загонять автомобиль на локальную полировку можно и для того, чтобы повысить цену при продаже (полная полировка обычно не окупается и служит чем-то вроде бонуса для покупателя).

Локальная полировка автомобиля

Когда полировка не нужна

Если царапина глубокая, до грунта или металла – полировка в этом случае никак не поможет. Единственный выход – полная перекраска детали.

Если любите погонять по бездорожью – частая обработка абразивами снимет родное покрытие до грунта (по 3-5 микрон после каждой полировки). Для защиты ЛКП лучше затянуть кузов пленкой.

Кстати, о лакокрасочном покрытии – перед тем, как отдавать авто в детейлинг-центр, стоит заранее узнать толщину лакокрасочного покрытия.

Подробнее ...

Новости на ludidv.ru.
Актуальные новости, аналитика, интервью

Сетевое издание "Люди ДВ". свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77 - 68216 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27.12.2016 Главный редактор: Мотлохов Е.В. Учредитель и издатель ООО "МедиаХаб". 680013, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 28

Телефон редакции: +7 (4212) 25-51-35 E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Важно

При использовании материалов сайта гиперссылка обязательна.

18+

Новости