Индивидуальная печатная продукция. Что важно учитывать при создании плаката?
- Воскресенье, Июнь 28 2020
- Полезное7
Необязательно быть крутым специалистом в области дизайна или в сфере изготовления полиграфических рекламных продукций. Для того, чтобы сделать качественный плакат, необходимо просто найди компанию, предоставляющую подобные услуги. Там есть специалисты, которые способы воплотить идеи заказчика в жизнь. Но все-таки на эту встречу лучше подходить подготовленным.
Что нужно сделать перед походом в типографию?
Техническая часть процесса остается за дизайнером. Заказчик может иметь мнение на счет того, в какой программе лучше создать макет плаката, но в любом случае дизайнер будет работать именно на той программе, где ему удобно. Принципиальной разницы в том, какая именно это будет программа, нет, главное, чтобы там было достаточно возможностей для создания и редактирования именно векторных иллюстраций.
Основной момент, с которым должен определиться сам заказчик, является размер плаката. Тут много зависит от целей использования данного плаката, но иногда нужно смотреть и на местное законодательство, так как в некоторых странах есть серьезные ограничения на этот счет. Дальше можно приступить к созданию макета, хотя бы в черновом варианте. Исполнитель должен понимать, какая именно идея есть у заказчика, а на словах объяснять ее очень трудно. Хорошо, если заказчик имеет определенные навыки работы в графических редакторах, но вариант с использованием обычного рисунка тоже подойдет.
Что касается стиля плаката и других специфических моментов, то тут тоже все зависит от того, насколько заказчик подкован в вопросах создания рекламных или информационных плакатов. Печать постера выполняется на основе готового макета, у которого должен соблюдаться баланс по всем направлениям. Это фотографии, иллюстрированная графика и типографика.
Секреты создания качественного постера
Чтобы целевая аудитория заметила плакат или постер, нужно подойти к созданию постера с умом. На привлечение внимания влияют разные факторы, включая яркость цветовой гаммы, грамотная расстановка элементов постера, применение фотографий людей и прочее. В этом процессе многое зависит от самого дизайнера, его опыта и умений. Хорошо, если и заказчик будет разбираться в данной области, так как в этом случае процесс создания макета будет выполняться намного быстрее. Торопиться с разработкой макета нежелательно, особенно, если речь идет о создании большого тиража постеров.