Как обычный SEO-текст превратить в LSI
- Суббота, Июль 04 2020
- Полезное6
SEO-тексты можно писать с соблюдением принципов LSI (скрытого семантического индексирования) и наоборот. Вообще, любую сеошную статью можно переделать в ЛСИ, если погрузиться глубже в тему, увеличить объем за счет полезностей, а не воды. Как это сделать?
Соберите как можно больше LSI-запросов
Это не только синонимы. Это любые латентные слова и хвостовые запросы, которые окружают ключевую фразу. Где их найти?
- Поисковые подсказки. Введите ключевую фразу в поисковую строку, и робот покажет вам, что чаще всего ищут пользователи в рамках вашего запроса.
- Похожие запросы. Внизу страницы выдачи есть блок, где поисковик предлагает дополнительные LSI-фразы, близкие по смыслу к вашему запросу.
- Wordstat. Обратите внимание на правую колонку, где находятся синонимические ЛСИ-ключи.
- Megaindex. Введите основные запросы вашего сайта и получите список топ-конкурентов и перечень ключевых слов, которые есть в их контенте. Пользуйтесь!
- Arsenkin. Эффективный и удобный в использовании инструмент парсинга подсветок, который позволяет быстро собрать ЛСИ-ключи и слова, задающие тематику.
- Пиксель Тулс. Бесплатный сервис, позволяющий найти дополнительные слова для LSI-эффекта. Аналогично работает сервис Serpstat.
Внедрите LSI-запросы на сайт
Сделать это можно на любом этапе, даже когда сайт заполнен контентом. Например, вы уже заказали или написали СЕО-текст, но хотите добиться эффекта LSI-копирайтинга. Просто внедрите дополнительные блоки в готовый контент. В текст о ремонте можно добавить инфу о штрафах за неразрешенный выброс отходов. Статью о пластиковых окнах можно расширить инструкцией о самостоятельной установке и т.д. Вписывать LSI-запросы можно даже в теги: Description страницы и Alt изображений.
Структурируйте текст
Если для СЕО-текста форматирование особого значения не имеет (есть – хорошо, нету – не страшно), то для LSI наличие четкой структуры, подзаголовков и списков строго обязательно. Добавьте все это + картинки, таблицы, диаграммы, инфографику, и у вас получится не только красивая, но и более полезная статья. А это всегда плюс в карму и преимущество в ранжировании.
Таким образом, следуя этой инструкции и имея качественную СЕО-статью на 3000 символов (пример можно посмотреть на сайте Starikova.top), вы можете расширить ее до объема лонгрида, сделать более полезной для читателей и эффективной для поискового продвижения.