wrapper

Что делать, если нет аналитики от рекламодателя, а посчитать конверсию нужно? Этот вопрос знаком вебмастерам, которые льют прямо на сайт рекламодателя без пре-лендингов, блогов и других промежуточных площадок.

Во-первых, стоит взглянуть на описание оффера в каталоге. В нем приведены такие показатели:

  • средний доход со ста кликов;

  • средняя конверсия за 48 часов и за все время;

  • процент подтверждаемых действий.

Это средние данные, складывающиеся из статистики всех веб-мастеров. Поэтому приведенные даты подходят для первичной оценки, но планировать кампании по ним не стоит. Для этой процедуры берутся уточненные расчеты.

Процент подтверждения рассчитывается так:

  • комиссию за подтвержденные заказы сложить с комиссией на отклоненные заказы;

  • умножить сумму на 100;

  • разделить комиссию за подтвержденные заказы на полученное число.

Процент подтверждения показывает, сколько трафика нужно, чтобы выйти на желаемую прибыль. И какое качество трафика, приходящее по кампании рекламодателя. Если ваша цифра больше средней в описании, можно выдохнуть: трафик выше среднего по качеству. Если цифра меньше, надо что-то исправлять. Скажем, оффер не действует на выбранной площадке или креатив не срабатывает.

Расчет потенциального дохода:

  • комиссия за подтвержденные заказы плюс комиссия за открытые заказы;

  • 100 умножить на процент подтверждения;

  • разделить первую сумму на второе число.

Потенциальная прибыль: из потенциального дохода минус расход на рекламу.

Эти цифры дают представление, на какой доход можно рассчитывать. А еще считают эффективность кампании – в случае чего получится исправить что-то до ее завершения.

Цифры для этих расчетов берутся из собственных тестов и стартовых сливов на оффер. Поэтому вебмастера тестируют креативы, площадки, офферы, рекламные кампании. Все офферы смотрите на https://saleeex.com/.

Прибыль должна расти быстрее, чем бюджеты на рекламу. Вывод – экспериментируйте с форматами, креативами, выбирать из тестов лучшие, с наибольшей конверсией.

Как сделать расчеты и статистику точнее? Во-первых, достаточное количество данных – вебмастер выжидает время при тестировании, чтобы набралось побольше статистики. Притом дожидается завершения теста – вот почему на них закладывают небольшие бюджеты. Во-вторых, помогут сводные таблицы в том же Экселе для аналитики по проектам. В них пишут: данные по офферу, действия, конверсию, расходы, доходы, прибыль.

Медиа

Новости на ludidv.ru.
Актуальные новости, аналитика, интервью

Сетевое издание "Люди ДВ". свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77 - 68216 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27.12.2016 Главный редактор: Мотлохов Е.В. Учредитель и издатель ООО "МедиаХаб". 680013, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 28

Телефон редакции: +7 (4212) 25-51-35 E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Важно

При использовании материалов сайта гиперссылка обязательна.

18+

Новости