Прогнозирование дохода от CPA-сети
- Пятница, Нояб 29 2019
- Полезное3
Что делать, если нет аналитики от рекламодателя, а посчитать конверсию нужно? Этот вопрос знаком вебмастерам, которые льют прямо на сайт рекламодателя без пре-лендингов, блогов и других промежуточных площадок.
Во-первых, стоит взглянуть на описание оффера в каталоге. В нем приведены такие показатели:
-
средний доход со ста кликов;
-
средняя конверсия за 48 часов и за все время;
-
процент подтверждаемых действий.
Это средние данные, складывающиеся из статистики всех веб-мастеров. Поэтому приведенные даты подходят для первичной оценки, но планировать кампании по ним не стоит. Для этой процедуры берутся уточненные расчеты.
Процент подтверждения рассчитывается так:
-
комиссию за подтвержденные заказы сложить с комиссией на отклоненные заказы;
-
умножить сумму на 100;
-
разделить комиссию за подтвержденные заказы на полученное число.
Процент подтверждения показывает, сколько трафика нужно, чтобы выйти на желаемую прибыль. И какое качество трафика, приходящее по кампании рекламодателя. Если ваша цифра больше средней в описании, можно выдохнуть: трафик выше среднего по качеству. Если цифра меньше, надо что-то исправлять. Скажем, оффер не действует на выбранной площадке или креатив не срабатывает.
Расчет потенциального дохода:
-
комиссия за подтвержденные заказы плюс комиссия за открытые заказы;
-
100 умножить на процент подтверждения;
-
разделить первую сумму на второе число.
Потенциальная прибыль: из потенциального дохода минус расход на рекламу.
Эти цифры дают представление, на какой доход можно рассчитывать. А еще считают эффективность кампании – в случае чего получится исправить что-то до ее завершения.
Цифры для этих расчетов берутся из собственных тестов и стартовых сливов на оффер. Поэтому вебмастера тестируют креативы, площадки, офферы, рекламные кампании. Все офферы смотрите на https://saleeex.com/.
Прибыль должна расти быстрее, чем бюджеты на рекламу. Вывод – экспериментируйте с форматами, креативами, выбирать из тестов лучшие, с наибольшей конверсией.
Как сделать расчеты и статистику точнее? Во-первых, достаточное количество данных – вебмастер выжидает время при тестировании, чтобы набралось побольше статистики. Притом дожидается завершения теста – вот почему на них закладывают небольшие бюджеты. Во-вторых, помогут сводные таблицы в том же Экселе для аналитики по проектам. В них пишут: данные по офферу, действия, конверсию, расходы, доходы, прибыль.