wrapper

Любой бизнес, большой и малый, нуждается в рекламе, чтобы о нем узнало, как можно больше людей. Видов рекламы существует множество: телевидение, наружная реклама, радио и интернет.

https://blog.calltouch.ru/kontekstnaya-reklamaНа просторах интернета также можно рекламировать себя с помощью медийной рекламы, контекстной, в социальных сетях.

Кто-то считает, что контекстная реклама – это деньги на ветер. Прежде чем решить, подходит она для бизнеса или нет, необходимо посетить сайт https://blog.calltouch.ru/kontekstnaya-reklama, где можно узнать много полезных моментов. Главный момент – это настройка рекламной компании, в которой указана четкая информация о товаре и его уникальности. Когда пользователь видит объявление, он должен сразу понимать, что ему предлагают и насколько этот товар подходит.

Контекстная реклама помогает прорекламировать товары или услуги, увеличить продажи, привести новых потенциальных клиентов или показать новый продукт.

Прежде чем сделать выбор в пользу той или иной рекламы, следует понять, подходит она или нет, смотрит ли ее целевая аудитория и насколько выгодна она для конкретной фирмы.

Кому подходит контекстная реклама

Данным видом рекламы может воспользоваться каждый, физическое или юридическое лицо. Особенно актуально для тех, кто предоставляет простые услуги, например:

  • уборка квартир;
  • оказание косметических услуг;
  • перевозка грузов;
  • фитнес-услуги.

www.calltouch.ruРеклама подходит и для владельцев интернет-магазинов, но со специфическим продуктом, потому что среди популярных товаров на первых позициях будут общеизвестные крупные магазины, способные заплатить высокую стоимость за клик.

Актуальна такая реклама для людей, продающие мастер-классы, курсы и языковые школы, для адвокатов и юридических контор и для тех, кто устраивает распродажи.

Кому не подходит контекстная реклама

Если у владельца интернет-магазина представлен большой ассортимент, то рекламировать его с помощью данного вида будет дорого и потребует сложных настроек.

Не актуально это и для промышленных предприятий, запросы на которые слишком редки.

Если выпускается новый товар, то контекстная реклама также не подходит. Слишком мала вероятность того, что человек кликнет на неизвестный ему товар.

К категории, кому не подходит контекстная реклама, можно отнести:

  1. Предпринимателей, которые работают в высококонкурентной среде, но имеют ограниченный рекламный бюджет.
  2. Предпринимателей, которые продают недорогие товары. Например, украшение стоимостью 200 руб., а объявление составит 100 руб.
  3. Предпринимателей, продающие алкогольную продукцию, табачные изделия и товары для взрослых. Такая реклама просто не будет размещена.

Вывод: прежде чем выбрать контекстную рекламу, как основной вид, следует провести анализ, чтобы понять, ищут товар или услугу в интернете, или следует поискать другое направление.

Последнее изменение Вторник, 09 Апрель 2019

Медиа

Оставить комментарий

Новости на ludidv.ru.
Актуальные новости, аналитика, интервью

Сетевое издание "Люди ДВ". свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77 - 68216 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27.12.2016 Главный редактор: Мотлохов Е.В. Учредитель и издатель ООО "МедиаХаб". 680013, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 28

Телефон редакции: +7 (4212) 25-51-35 E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Важно

При использовании материалов сайта гиперссылка обязательна.

18+

Новости