wrapper

Корпоративные подарки на 8 марта: оригинальность и польза

Международный Женский день — отличный повод показать слабому полу, насколько они любимы и нужны. Важно сделать корпоративные подарки на 8 марта одновременно полезными и креативными: ведь женщины, как дети, любят сюрпризы, однако очень практичны. Именно поэтому для создания таких презентов стоит привлечь мастеров подарочных фабрик.

Зачем нужны корпоративные подарки

Любой подарок служит нескольким целям: это знак внимания и уважения, в некоторых случаях — благодарности, в других — аванс в надежде на особое отношение. Если презент еще и с логотипом, его функционал расширяется. Такой подарок способен:

  • раздвинуть границы целевой аудитории;
  • сделать бренд узнаваемым;
  • повысить статус компании;
  • распространять дополнительную информацию (слоган, название, контакты).

Однако наиболее удачными считаются те промо-презенты, которые сочетают в себе сразу несколько опций — и подношение, и мотивация, и рекламный носитель.

Что подарить женщинам

Все представительницы слабого пола любят внимание. Именно поэтому даже корпоративный презент к Женскому дню должен быть в первую очередь оригинальным — это станет доказательством особого отношения. Однако если подарок будет еще и полезным, то любая женщина будет этому только рада.

Для подношения в первый весенний праздник подарочные фабрики предлагают множество вариантов:

  • «Винотека» — аэратор для вина, шоколадный сыр и ножи для него, малиновый джем;
  • «Медовый box» — 3 вида редкого меда;
  • «Идеальное трио» — кружка ручной работы, чай с чабрецом, шоколад.

В каталогах предлагаются примеры наборов из разных категорий: VIP и бюджетные, из дерева или кожи, деловые или шутливые, со сладостями или парфюмом. Познакомиться с возможными решениями можно на сайте https://fabrika5.com/product-category/8-marta/.

Как извлечь двойную пользу из обычного презента

Выбрать и даже брендировать оригинальный подарок могут многие, однако заставить его «работать» — только настоящие мастера. Специалисты подарочных фабрик (дизайнеры, идеологи, маркетологи) имеют не только специализированные знания, но хорошее знание рынка. Они помогут клиенту оформить свою идею в самые креативные одежды и создать по-настоящему незабываемый презент. Разница в цене будет небольшая, а заказчик получит:

  • возможность выбора из нескольких уникальных вариантов;
  • официальное оформление договора;
  • точное выполнение обязательств с соблюдением сроков;
  • особые условия оплаты.

Таким образом клиент практически за те же деньги сможет доставить радость своим сотрудницам, клиенткам, деловым партнерам. И одновременно эффективно прорекламировать продукцию своей компании.

Подробнее ...

Какое тепловое оборудование используется на кухне?

Промышленное тепловое оборудование предназначено для обработки продуктов на предприятиях пищевой промышленности. С его помощью в столовых, кафе и ресторанах готовят мясные и рыбные блюда, супы, выпечку, пиццу. Главная особенность — это наличие нагревательных элементов. Современная техника работает от электросети, поэтому ее можно установить в любой части кухни. Протечка газа исключена, не нужно приглашать специалистов для проверки герметичности труб. Благодаря наличию таймера устройство выключится самостоятельно после завершения операции.

Виды

Существует несколько разновидностей теплового оборудования:

  • Варочные поверхности и электроплиты, на которые можно поставить любую посуду.
  • Кипятильники для подогрева воды. Оснащаются удобным краном для ее наливания в кружки.
  • Водонагреватели. Обеспечивают предприятие горячей водой в период ее отключения.
  • Пищеварочные котлы. Емкости для приготовления супа, компота или нагревания воды.
  • Жарочные и пекарские шкафы. Это тепловое оборудование делится на несколько независимых камер, в которых поддерживаются различные условия, необходимые для обработки разных блюд.
  • Фритюрницы. Внутри находится раскаленное масло, в котором обжариваются продукты. Устройство оснащается сеткой для опускания пищи в горячую жидкость.
  • Блинницы. Это удобное тепловое оборудование имеет две раскаленные поверхности, на которые наливается жидкое тесто.
  • Лавовые и прижимные грили, мангалы. Используются для обжаривания мяса.
  • Коптильни.
  • Расстоечные шкафы. Внутри них поддерживается высокая температура и влажность. В этих условиях заготовки из теста готовятся к выпеканию.
  • Емкости для варки круп.
  • Грили для обжаривания кур на вертеле.
  • Конвекционные печи. В них циркулируют потоки горячего воздуха.

Все типы теплового оборудования оснащаются удобными системами управления. С их помощью повар выбирает оптимальный режим воздействия в зависимости от особенностей рецепта. На кухнях заведений общественного питания и предприятиях пищевой промышленности устанавливаются только необходимые типы устройств. Вся перечисленная техника редко находится в одном месте.

Безопасность

Производители теплового оборудования сделали его безопасным для людей. Корпуса устройств практически не нагреваются благодаря наличию внутри стенок теплоизоляционного материала. Поэтому невозможно получить ожог, коснувшись работающего устройства.

Рабочие камеры легко моются. Они изготавливаются из материала, не впитывающего грязь и запахи. Очищать установки необходимо после каждой смены.

Сейчас пекарские шкафы, электроплиты, грили и пищеварочные котлы можно встретить на любом предприятии. Это распространенное тепловое оборудование, с помощью которого выполняются самые важные технологические операции на предприятиях пищевой промышленности.

Подробнее ...

Юридическое сопровождение для бизнеса: преимущества и что в себя включает

Абонентское юридическое сопровождение бизнеса заказать в Москве

Процветающий бизнес невозможен без юридического сопровождения. Бюрократические вопросы, споры с конкурентами или работниками — такие проблемы не решить без профессиональной поддержки. А штатный юрист не всегда может решить запрос быстро и знать все нюансы различных сфер права. Поэтому выгоднее и эффективнее воспользоваться услугой правового сопровождения, в которой бизнес юрист быстро примет лучшее решение из возможных.

Зачем нужно юридическое обслуживание

От правильного заполнения документов зависит не только исход текущего дела в суде, но и сам факт существования бизнеса. Если в юридических тяжбах опираться на свои силы или советы не специалистов, закончиться это может неутешительно. Самостоятельное ведение спора в арбитражном суде может закончиться штрафами, арестом имущества и счетов, а в некоторых случаях — банкротством.

Преимущества правового сопровождения

Юридическое сопровождение имеет определенные достоинства:

  1. Нет нужды нанимать в штат юриста, а значит — организовывать дополнительное рабочее место и платить зарплату и налоги. В связи с этим, в некоторых случаях экономия бюджета составляет 40%.
  2. Скорость. После одного телефонного звонка или сообщения в мессенджерах в работу включается команда опытных юристов, которые компетентны в различных направлениях: кадровом, юридическом, бухгалтерском и техническом.
  3. Сокращение рисков. Широкий профиль специалистов сокращает до минимума риск не уложиться в сроки или не учесть свежие изменения в законодательстве.

Что включает в себя юридическое обслуживание

Сопровождение бизнеса содержит такие категории:

  • сопровождение хозяйственных операций;
  • поддержка в вопросах с налоговыми органами;
  • сопровождение сделок, касающихся недвижимости;
  • ведение переговоров с государственными органами;
  • досудебная подготовка документации и защита интересов в суде.

Это список неполный. Специалисты всегда готовы его скорректировать в зависимости от специфики бизнеса, особенностей законодательства органов местного самоуправления и личного запроса. Если только идет подготовка к открытию организации, юристы помогут собрать документы и зарегистрировать ИП или ООО, а также окажут помощь в выборе наиболее подходящей системы налогообложения.

Итак, для  успешного бизнеса юридическая поддержка дает определенные преимущества: быстрое решение необходимых задач, широкий спектр услуг и снижение до минимума рисков.

Подробнее ...

Представляем Второй Международный конгресс IFCA 2021

Значение и авторитет комплаенс значительно выросли за последнее время, превращая его в мировой бренд. Сегодня это инструмент успешного развития компании, свидетельство ее успешного противостояния рискам. Комплаенс-методики проявляют себя как эффективная стратегия обеспечения деятельности компании в современных условиях правового поля.

Сегодня обсуждение вопросов комплаенс выходит на международный уровень. В частности в ноябре 2020 года был проведен Первый Международный Конгресс по комплаенс IFCA. Онлайн-режим позволил обеспечить широкую географию участников: в работе мероприятия принимали участие 789 участников, представляющих 12 стран со всего мира.

Главные задачи комплаенс – выявлять и предотвращать нарушения законодательства со стороны компании, исключить коррупционные действия со стороны сотрудников, поднять бизнес-репутацию компании и оценить риски нарушений законодательства.

Направления работы Первого Международного Конгресса

Продуманная организация Конгресса позволила его участникам получить бесценный опыт общения и обмена информацией. Участники получили возможность не только обсудить теоретические аспекты и их практическое воплощение, но и услышали экспертные мнения по многим вопросам от ведущих специалистов комплаенс.

На протяжении пяти дней были проведены обсуждения следующих направлений:

  • проблема лидерства в условиях трансформации комплаенс;
  • обязанности и задачи комплаенс-менеджеров, обеспечение условий для их успешного изучения и осуществления;
  • современные технологические разработки, их влияние на комплаенс;
  • функции регулирования комплаенс-деятельности;
  • ключевые перспективные направления деятельности на период до 2030 года.

Обсуждение ключевых проблем проводилось в нескольких форматах: пленарные заседания, участие в секционных обсуждениях, разбор кейсов. Для желающих перенять опыт коллег, подготовлены видео записи всех дней проведения Конгресса.

Обмен мнениями и изучение опыта экспертов являются мощными стимулами для ознакомления и внедрения стратегий комплаенс на рынке России. Это позволит более активно использовать механизмы комплаенс с целью формирования как системы предотвращения нарушений, так и системы выявления и реагирования.

Второй Международный Конгресс

Первый опыт подобных мероприятий получил свое продолжение в решении провести второй по счету конгресс по обсуждению комплаенс. Приглашаем всех желающих купить билет и принять активное участие в обсуждении наиболее насущных проблем для усиления деловой репутации вашей компании.

Второй конгресс IFCA 2021 запланирован на 4-8 октября 2021 года. Как и в предыдущем году, он пройдет в режиме онлайн. Согласно предварительной программе, запланировано рассмотрение следующих вопросов:

  • комплаенс – стратосфера, средство достижения бизнес-целей;
  • функция регулирования и законодательство;
  • зона рисков и комплаенс для их предотвращения;
  • распределение комплаенс по секторам рынка;
  • фокусирование на будущем, сотрудник будущего, бизнес в условиях преодоления последствий пандемии COVID-19.

 

Как стать участником конгресса

Для того чтобы принять участие в пленарных и секционных заседаниях, услышать экспертную оценку и приобрести новый опыт, необходимо купить билет. Это удобно сделать по этой ссылке. Приглашаем приобрести билет и расширить свои теоретические знания и практические навыки. Участие в заседании конгресса предусматривает доступ к синхронному переводу, использование видео записей, получение сертификата участника.

Подробнее ...

Как вести бизнес на платформе eBay

Важная информация для запуска магазина на eBay
Для того чтобы построить бизнес на eBay важен хороший запас продукции и адекватная скорость предоставления услуг, также придется позаботиться о том, чтобы организовать услугу возврата заказов. Ebay дает возможность открыть собственный магазин за минимальную или наоборот высокую оплату, достаточной для управления большим числом заказов.

Как начать свое дело на eBay?
Для публикации товара необходимо создать аккаунт и перейти в категорию с продажами, куда вносится название товара, раздел, фото, по возможности видеообзор, остальные характеристики. Транспорт есть возможность реализовать международными транспортными компаниями. Собственную компанию на eBay имеют возможность предприниматели, авторизованные на платформе, указали личные платежные данные, то есть, могут принимать деньги через PayPal, могут мгновенно отвечать на любые вопросы. Дополнительная информация доступна на www.taker.im

Что выгодно делать на eBay
На сегодняшний день лучше всего покупаются подарки и очки, одежда для взрослых и обувь, продукты питания и разные напитки, а особенно товары сделанные своими руками. Но в свою очередь, нельзя продавать драгоценности, нижнее белье, животных, алкоголь, части человеческого тела, облигации, предметы взлома, радиоактивные вещества, приборы для прослушки, скоропортящиеся товары и металлолом.

Важно знать!
Чем больше сервисов работает через Интернет, тем больше работает аферистов, во всю стремящихся воспользоваться доверием потребителей и репутацией проверенных магазинов.

Покупателям важно понимать, с кем вести дело есть смысл, а кого стоит обходить стороной. С этой целью на портале функционирует сервис, помогающий получить все рейтинги по любому продавцу, функционирующему на eBay и получить записи хроники функционирования. Чем выше рейтинг - тем больше можно быть уверенным, что доверять магазину можно. На портале Taker присутствует много данных по теме eBay, что необходимо учитывать, если вы думаете получать доходы на зарубежных рынках. Новости подаются постоянно, поэтому вы станете экспертом последних событий, знать что сейчас популярно, что пользуется спросом и каким образом сделать правильную стратегию своего бизнеса. Тут также можно посоветоваться об особенностях работы с зарегистрированными посетителями площадки Taker. На сайте работает форум, на котором постоянно поднимают актуальные вопросы по торговле на ebay.

Подробнее ...

Новости на ludidv.ru.
Актуальные новости, аналитика, интервью

Сетевое издание "Люди ДВ". свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77 - 68216 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27.12.2016 Главный редактор: Мотлохов Е.В. Учредитель и издатель ООО "МедиаХаб". 680013, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 28

Телефон редакции: +7 (4212) 25-51-35 E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Важно

При использовании материалов сайта гиперссылка обязательна.

18+

Новости