Как правильно подойти к организации мероприятий в Сочи
- Четверг, Нояб 22 2018
- Архив 2
Как отметить юбилей компании
Даже пятилетний юбилей для небольшой компании – целое событие, которое стоит отметить на высоком уровне, чтобы праздник запомнился руководителям и сотрудникам как минимум до следующего торжества. А если компании уже полвека или век? Если штат сотрудников настолько велик, что не только имени отчества друг друга не знают, но и в лицо не узнают? Тем более стоит основательно подготовиться к важному мероприятию. Корпоративные праздники, особенно юбилеи, призваны объединять людей, трудящихся бок о бок.
Готовимся к торжеству заранее
Для компании, находящейся на слуху, давно заработавшей положительную репутацию и имеющей солидный возраст, стоит позаботиться не только о самой дате празднования, но и о плане мероприятий на весь юбилейный год. Начальной точкой может стать пресс-конференция, на которой будут освещены достижения фирмы за последние годы, планы и перспективы на будущее. Рассказать следует не только о рабочих моментах, но и о корпоративном отдыхе, льготах и преимуществах для молодых специалистов.
Не стоит сваливать весь процесс подготовки к празднику на одни плечи – это не эффективно. Лучше создать организационную группу из активных и ответственных коллег, которые в мелочах продумают, как отметить юбилей компании. Каждый член этой группы станет ответственным за отдельные компоненты торжества: сценарий, программу, стоимость, список гостей, помещение для концерта и фуршета и т.д.
Заранее стоит продумать, как прорекламировать предстоящий праздник: заказать баннеры, выпустить книгу о предприятии, открытки для сотрудников и партнеров, снять короткометражный фильм для местного ТВ, заказать небольшие сувениры с юбилейной темой и символикой фирмы и награждать ими преуспевающих сотрудников.
Списку гостей уделите максимальное внимание, здесь важно никого не забыть и не обидеть. Руководителей и заслуженных работников, ветеранов вашей организации нужно прописать в первую очередь. Полезно будет пригласить руководителей муниципалитета и города, заслуженных работников предприятия. Во время приглашения уточните, планируют ли они говорить поздравительную речь во время торжества, а также правильно отметьте их имена и должности, чтобы избежать неловких моментов во время представления поздравляющего.
Организация юбилея
Постарайтесь сделать концертную программу как можно более разнообразной, не опирайтесь только на свой вкус. Номера должны быть разноплановыми и охватывать как можно больше жанров. Идеальный вариант – обратиться к помощи профессионалов, которые займутся организацией праздника. Если заниматься сценарием самостоятельно, отыскать универсальный вариант наверняка получится, но у каждой компании своя специфика, история, атмосфера. Только специалисты могут разработать план мероприятия с учетом индивидуальности вашей компании. Если вам необходима организация мероприятий в Сочи http://www.forwind.ru/. Достоянным завершением торжественной части традиционно является фуршет. Здесь также нужно продумать несколько нюансов. Планируя, как отметить юбилей организации за праздничным столом, позаботьтесь о том, чтобы ваши гости были рассажены максимально комфортно для неформального общения.
Лучший вариант – разделить гостей на почетных пригашенных и тех, кто работает в компании в настоящее время. Если штат сотрудников велик, и нет возможности разместить их всех в одном помещении, продумайте, как задействовать в праздновании абсолютно всех. К примеру, в этот же день работники разных отделов фирмы могут поехать на природу со своей программой спортивных игр, в кафе, на квест и т.д. Главная идея всех мероприятий – общение и сопричастность к торжественному событию.
Идеи для оформления и проведения юбилея
Какое торжество может обойтись без праздничного оформления? Обратите внимание на варианты, которые сделают юбилей запоминающимся и необычным:
- Воздушные шары. Ни один день рождения, а тем более юбилей, не может обойтись без оформления разноцветными шарами. Вход в главный офис, помещение для праздника, территорию предприятия отлично украсят шары корпоративных цветов. Из них же можно создать объемную фигуру, например, логотип фирмы, сделать арку перед входом в зал для фуршета и т.д
- Объемные буквы и цифры. Заметные издалека, броские, но легкие символы из пенопласта подойдут для создания поздравительного объемного текста, а цифрами можно выложить юбилейную дату или возраст организации.
- Пресс-вел. Для уникальных фотографий на память о событии можно установить баннер с прорезями для лиц. На панно может быть изображен момент из жизни фирмы, забавная ситуация и т.д.
- Песочное шоу. В план торжественного мероприятия можно включить оригинальный фильм об организации, записанный заранее в виде песочной истории. На экране можно увидеть исторический момент из жизни фирмы, узнаваемых главных героев. Можно заказать шоу в реальном времени, это будет еще интереснее.
- Световые рисунки. Похожее по смыслу, но отличающееся техническим исполнением зрелище. Художники воспроизводят визуальный ряд при помощи «световых» кистей на прозрачном черном экране. Оригинальная идея для поздравления компании.
- Юмористический шарж. На празднование можно пригласить профессионального художника – шаржиста, который не только результат своей работы, но и сам процесс создания юмористических портретов превращает в развлечение. Каждый желающий может унести с собой в память о событии личный портрет или изображение своего начальника или коллеги.
- Корпоративный квест. Благодаря развитию этого направления в сфере развлечений, многие организаторы сняли с повестки дня вопрос, как отметить юбилей фирмы. Захватывающее приключение, объединяющее всех участников, максимально погружает в особенности работы офиса, разворачивает детективную или фантазийную историю, основанную на профессиональной направленности фирмы. Посоревноваться в логике, поиграть любят даже взрослые люди.
Идей для проведения юбилея множество, все зависит от воображения организаторов. Такое ответственное мероприятие лучше поручить профессионалам. От того, как пройдет празднование юбилея, будет строиться и внутренняя работа коллектива, и выстраиваться внешний имидж компании.