wrapper

В кинотеатре «Факел» Комсомольска-на-Амуре прошла презентация, в ходе которой был представлен бренд Города Юности. Он был разработан представителя прикладной урбанистики, как отмечают сами создатели – бренд не является логотипом, это набор признаков, выделяющий определённый город среди других. В итоге для Комсомольска был выбран – «конструктор».

Причину, по которой, было принято это решение, урбанисты объясняют тем, что город – это люди, которые друг друга знают и могут взаимодействовать. В итоге разработчики пришли к тому, чтобы это был своеобразный конструктор.

Создание такого изображения, рассказали создатели, во много перекликается с использованием в повседневной жизни различных смайлов и стикеров. Эта особенность позволит бренду прейти от 3D изображения в реальный мир. Это изображение может быть использовано в оформлении парков или рекламной продукции. Но теперь это дело уже за администрацией.

Олег Лопатин

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

со ссылкой на ИА «Хабаровский край сегодня» https://todaykhv.ru/news/society/7325/

Медиа

Новости на ludidv.ru.
Актуальные новости, аналитика, интервью

Сетевое издание "Люди ДВ". свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77 - 68216 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27.12.2016 Главный редактор: Мотлохов Е.В. Учредитель и издатель ООО "МедиаХаб". 680013, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 28

Телефон редакции: +7 (4212) 25-51-35 E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Важно

При использовании материалов сайта гиперссылка обязательна.

18+

Новости