Жалобы без книги: жители края все чаще жалуются на региональные ведомства
- Понедельник, Фев 29 2016
- Общество
В Правительстве края решили подсчитать обращения граждан за прошедший год и сделать соответствующие выводы. Эту работу выполнили на краевом семинаре-совещании, при участии специалистов различных органов власти.
Чаще всего недовольство граждан вызывает работа транспорта, что предсказуемо на фоне тех проблем, которыми наш транспорт оброс. На следующем месте отсутствие возможности улучшить свои жилищные условия и вопросы, связанные с коммунальным хозяйством. Всего экспертам пришлось подсчитать 61 тысячу 476 вопросов. Чаще, чем прежде, граждане стали интересоваться вопросами ЖКХ и ремонта.
— Повлияли также изменения правил выплат субсидий на услуги ЖКХ и рост стоимости платы за коммуналку у потребителей без приборов учета. Наибольшую активность по вопросам ЖКХ проявили жители Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре, Советско-Гаванского, Солнечного и Николаевского муниципальных районов, - отмечает начальник управления по работе с обращениями граждан Лейла Ширнина.
Конечно, в правительстве обещают все исправить, да еще и качественно и оперативно:
— Проанализировав ответы на обращения мы выяснили, что некоторые инстанции зачастую формально подходят к своей работе. На жалобы не реагируют, а заявители получают «отписки». Это недопустимо и в ближайшее время жители смогут оценивать качество ответов на свои заявления. Таким образом, мы привяжем рейтинг руководителей к работе с жалобами, а у органов власти будет больше оснований для принятия решений об отстранении от должности руководителей подведомственных структур, - рассказал первый заместитель министра информационных технологий и связи края Кирилл Берман.
Верить этому или нет, решать вам. Желательно основываясь на собственном же опыте.
"Люди-ДВ" по материалам пресс-службы правительства Хабаровского края.