Хабаровский УФАС проверяет эволюцию в рекламе
- Пятница, Июнь 02 2017
- Общество
Этической проблемой рекламы сети магазинов "Амбар" заинтересовались в Федеральной антимонопольной службе по Хабаровскому краю. Дело в том, что предприятие планирует разместить на общественном транспорте несколько провокационное изображение, пародирующее знаменитую схему эволюции человека.
Нет, дело не в оскорблении чувств верующих, некоторые из которых отрицают теорию Дарвина. Вопрос в том, что слоган плаката гласит "Человек разумный покупает в Амбаре", а в авангарде эволюционного ряда красуется кроманьонец с пакетами в руках. Очевидно, что содержание можно трактовать спорно — неразумен ли человек, который не покупает товары в магазинах сети? Являются ли те, кто обходит "Амбар" стороной, буквально "низшим видом"?
Благо, общественную мораль в УФАС решили установить с помощью общественного же мнения, путем голосования, доступного на сайте ведомства. Весьма интересно, распознает ли народ в этих баннерах маркетинговый нигилизм, или же воспримет плакаты как вариант безобидного "стёба"?
"Люди-ДВ" со ссылкой на пресс-службу Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю
Валерий Верещагин
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.