Понедельник, 09 Июль 2018 12:36

Дальневосточный лес предпочитает уходить в Китай по железной дороге

Дальневосточный лес предпочитает уходить в Китай по железной дороге
Дальневосточный лес предпочитает уходить в Китай по железной дороге

Все больше и больше дальневосточного леса оправляется в Китай по железной дороге — к этому дню бьются все рекорды прошлых лет.

Таким образом железная дорога начинает соревноваться в темпах роста объема перевозок с морскими портами Приморья. В первую очередь лес уходит в КНР на станциях погранперехода Гродеково-Суйфэньхэ, где объем перевозок увеличился за последние годы в 1,4 раза, с 7,1 до 10 миллионов тонн в год. В прошлом году рост составил 30%. Рекорды погрузки же демонстрирует станция Новочугуевка, с объемом погрузки 915 тысяч тонн по итогам 2017 года.

"Люди-ДВ" со ссылкой на пресс-службу ДВЖД

Валерий Верещагин

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.



Прочитано 212 раз Последнее изменение Понедельник, 09 Июль 2018 19:16

0 Комментарий

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

OSense O-Sense


Ещё новости

Разработано совместно с Eco-Joom.com